Без системных касаний клиенты просто забывают о вас — а вы теряете сделки
Заявок нет, хотя контента море? Забирайте гайд "5 причин, почему контент не продаёт"
Почему B2B-бизнесы теряют сделки?
Лиды “подвисают” после первого контакта и не доходят до договора.
Клиенты не получают аргументов, чтобы принять решение.
Бюджеты на рекламу растут, а конверсии падают.
💡 Решение: автоматическая цепочка e-mail писем
Иконка контент-завод
догревает аудиторию экспертным контентом,
Иконка с email
наполняет CRM (базу компании) новыми заявками,
Иконка с лид-магнитом
удерживает клиента в поле вашей компании.
Подробнее рассказали про эту механику в нашем Telegram-канале:
Читать про результативный e-mail маркетинг
Кейс +27% заявок в b2b-дизайне
E-mail = второй отдел продаж
Остались вопросы? Написать напрямую
Иконка WhatsApp
WhatsApp | Хочу быстрый разбор моей ситуации
→ получить экспресс-оценку и план внедрения e-mail
Иконка Telegram
Telegram | Обсудить стратегию под мою нишу
→ задать вопросы и получить варианты решений
лого Richy Rich Promotion
Данная страница сайте не является офертой, все имеющиеся цены действительны на момент отправки письма. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности ООО "Приоритет".

Чтобы не пропустить наши новости и акции, пожалуйста, добавьте www.richyrich-promo.ru в свою адресную книгу. Если у вас есть вопрос, вы можете написать в службу контроля качества.

Вы получили это письмо, поскольку ранее обращались за товарами и услугами компании "Приоритет" напрямую, в разговоре с представителем или через партнеров, а также принимали участие на совместных нетворкинговых мероприятиях и площадках. Если вы не хотите получать рассылку, внизу данного сообщения есть ссылка на отписку от рассылки.

Продавец: ООО "Приоритет", юридический адрес: 630049, Заельцовский район, Новосибирск, Красный проспект, 153в, офис 102.

Телефон: +7 923 110 7887

Условия предложения не распространяются на заказы, размещённые до начала предложения. Продавец оставляет за собой право отменить любой заказ вследствие невозможности воспользоваться предложением и изменить или отменить предложение вследствие системной ошибки или в результате обстоятельств непреодолимой силы. Продавец оставляет за собой право заменить любое бесплатное предложение на равноценное или большее по стоимости. Настоящие предложения могут быть изменены без уведомления.

При создании e-mail письма использовались изображения "iStock", "Pixabay", "Inbox Marketing", "Alec Monopoly", а также маркетинговые материалы компаний "Brand Analytics" и "Litmus". Вся задействованная в e-mail сообщении информация принадлежит правообладателям, используется только для ознакомительных целей и никак не относится к компании ООО "Приоритет".
лого Richy Rich Promotion